среда, 11 января 2017 г.

Декабрьский дневничок Часть 1

Привет, девочки! 
Наш декабрь очень насыщенный, я даже и предположить не могла, что будет чем заполнить пухляш-DD)) Оказывается, нужно только захотеть))) Вот только я почти не скраплю( Все больше шью))))Что ж делать, тоже надо! Зато в детском саду в группе у Левы вот-вот появится небольшой тканевый домик с чудесными летними экранами, воздушными шторами и большими карманами для всяких секретов))
А сегодня я покажу вам начало заполненного декабрьского дневничка, который я делаю в рамках СП "Ненапряжный декабрь" с блогом CHEAP-Art.
Вот здесь можно еще раз почитать о материалах, из которых создавался этот дневничок-альбомчик)
Вот здесь можно посмотреть начало моего дневничка, еще совсем пустого)
Итак, обложка

Материалы: набор бумаги "Новый год", лист скрапбумаги "Цвет праздника", фишки "Праздник к нам приходит", чипборд "Новогодняя карусель"
Наших фотографий, конечно, много, здесь покажу лишь пример заполнения дневничка)
Поездка на турбазу "Ёлочка". Дети впервые уехали на целый день на горки! без меня! тут у меня до сих пор квадратные глаза!!!!!!
Покажу вам еще фото наших просторов) Это ж надо было, чтобы покататься на горку ехать за три девять земель, в соседнем дворе горки ж нету)))))) Река Ангара!


Посетили выставку пушистых зверьков) Мне больше всех понравился ....ЁЖИК!!! Самый пушистый зверь, чесслово)))))))
Этот зверь симпатяга)
Написали письма Деду Морозу!
И много-много просто интересных историй, которые хотелось бы запомнить) Например, история с пазлами)
А следующие странички будут оформлены уже после нового года)))

Чудесного  настроения! Пока!!!

2 комментария:

  1. Ух ты! Какой альбомчик! Такой душевный, с приятными воспоминаниями! Люблю твою улыбку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)))) За улыбку)))) как мало надо для счастья)))) Альбомчик получается просто классным, я и не ожидала))0 И невероятно пухлым((((( Надо менять пружины))

      Удалить