четверг, 1 декабря 2016 г.

Шкатулочка для Насти))

Привет, девочки!! Покажу вам сегодня маленькую шкатулочку, сделанную для одной из моих подружек) Настёнка, вот так я тебя вижу))) Нежной, утонченной, но иногда очень неожиданной для нас))
Такой своеобразный прованс, не лавандовый, а больше подсолнечниковый)
Очень объемная композиция на крышечке шкатулки и одно из моих любимых гипсовых украшений - корсет)
Шкатулка обтянута льняной тканью. Сбоку кокетливо выглядывают цветы и помпончики.
А внутри прячутся сокровища для скрапледи! Удивительно, но вошло всего и много))) 
Настя, надеюсь, тебе понравится и внешняя и внутренняя сторона моего подарка) Пока)

2 комментария:

  1. Уиииии!!!!! Пищу от восторга! Алёнка, необыкновенно красивая коробочка! А эти кокетливые помпончики свели меня с ума:) Алёнка, спасибо тебе, моя дорогая, за тёплые слова и такой душевный подарочек! А сколько вкусностей внутри! Это ж с ума можно сойти!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая красотища!!! Насте повезло))))

    ОтветитьУдалить