пятница, 30 сентября 2016 г.

Яркие летние теги

Привет, девочки!! 
В блоге C.H.E.A.P.-Art вышло новое задание "C.H.E.A.P.-Art вдохновляет". Обязательно загляните к нам в блог, дизайнеры показывают материалы, которые потом превращаются в необыкновенные объекты.
Вот мой наборчик материалов: заготовка для альбома "Мечты сбываются", чипборд "Ажурные таблички" и много-много вырезанных элементов из листов бумаги "Среди цветов", "Трогательные моменты" и "Сокровища"
И вот результат)) Сегодня я опять достала трафареты, краски и текстурную пасту. 

А как вам эти замечательные высечки с надписями? Чудесные, правда)) Фоновые объемные узоры для этих тегов я сделала с помощью трафарета-маски "Колоски" и трафарета-маски "Перышки", а также чернил на водной основе "Королевский пион" и "Магическая мята" производства C.H.E.A.P.-Art,
И вот еще высечки, но уже раскрашенные! От деревянных украшений я в восторге!! Перышко из набора деревянных украшений "Быстрее ветра"
Чип-борд рамочка из набора "Ажурные таблички" окрашен акриловыми красочками. Кроме того я влюбилась в лист кальки-веллума "Вечерние новости".
Ярких вам проектов!!

3 комментария: