понедельник, 4 июля 2016 г.

Мастер класс "Альтернатива открытке"

Привет, девочки!!!! В блоге ScrapMir новое задание - Палитра.
У меня нынче для вас мастер-класс)) Будем создавать папочку в подарок вместо привычной открытки! На обложке есть секретный конвертик, а внутри большой конверт для поздравления и место для фото. Очень интересная штука, честно-честно))))

В работе коллекция бумаги и украшений "Карамель", высечки и эпоксидные наклеечки.
Приятного просмотра!!! И, да, девчата, приготовьтесь будет оооочень шустро под зажигательную Takata-takata Поль Мориа))
Ну как, сильно помельтешила?! Вот спокойно можно рассмотреть детальки)
 Папочка в раскрытом виде с кармашком для записочки или денежки или еще чего-нибудь))
 Забавный карапузик. наш старший сын очень любил вот так выглядывать)))
 И спинка обложки)
Пока-пока))

14 комментариев:

  1. Алёна, спасибо за классную идею и мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и практично!!!) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный мк, спасибо))) папочка чудесная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, спасибо большое за очень интересный и нужный МК! Я сама не большая выдумщица на такие вещи как Вы, поэтому мне остаётся только любоваться и восхищаться Вашими идеями и воплощать их в жизнь. Алён, скажите пожалуйста, Вы довольны доской для создания конвертов? У меня встал вопрос выбора в покупке этой доски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!! Дочка для создания конвертов просто шикарная!! Я постоянно её достаю)))) Есть ещё подобная, там можно ещё коробочки и пакетики делать - присмотритесь к ней тоже. У меня нет такой, но должна быть тоже очень даже))))

      Удалить
  6. Спасибо, Алёнушка, Вы мне очень помогли! Да, есть еще одна доска 1-2-3 Punch Board , We R Memory Keepers, она и конверты и банты и коробочки различные делает. Она, конечно, подороже, но думаю, что оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!! Я тоже заглядываюсь на нее, но пока подкопить надо))

      Удалить