вторник, 14 июня 2016 г.

Просто спасибо)

Привет, девочки! Вот как так, стоит только не убрать с рабочего стола коллекцию бумаги, как руки снова тянутся к ней)) И не важно какой бренд, главное, чтобы бумага вдохновляла!!!
Меня прежде всего вдохновляет та бумага, которую я получаю в последней посылочке) В данный момент это новенькая детская коллекция Prima marketing)) О, а скоро придет просто волшебный наборчик бумаги и чипборда от JoyPaper, ммммм, скорее бы!!!!
Хочу показать вам открыточку, просто так))) Просто сказать спасибо любимому человечку)) Пусть ей улыбнется солнышко в дождливый день))

Это третья работа из новой Примы) Но первая для вас)) Наконец-то научилась применять  в работах золото!!! Ура!! Кстати, эти блестки пришли мне в новогоднем сюрпризе от ScrapMania, знаете, в каждый новогодний заказ вкладывают конверт с кучей сюрпризных штучек))) ЗдОрово!!!
Баловалась с крючком, давно хотела попробовать сделать такие украшения)) Нуууу, до оригинальных наборов далеко, но вполне достойно))
И еще разок
Пока)

3 комментария:

  1. Ух ты! Красота какая! А мне нравится как ты крючком связала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо)) Эффектно, да)))) Я все заглядывалась на такие украшения, но они только в Украине(((( Вот и попробовала))) надо ещё навязать)

      Удалить
    2. Обязательно! У тебя здорово получается!

      Удалить