четверг, 24 декабря 2015 г.

Хвастики Декабря

Привет!!! Как ваш насыщенный декабрь? О, я в этот раз ни на одну ярмарку не попала - все работы так разобрали и в магазин два раза довозила - супер! Потому и покупочек ой, как много))))
Начнем с АТСочки от Насти))


 И мягкая открыточка от Насти к Новому году!!!! Настенка, спаааасибо!!!!
Теперь о подарочках от любимого мужа))) Вообще обожаю его в момент оплаты моих хотелок)))))))))))))) А подарки по случаю - Я прошла в ДК ScrapMir на следующие полгода))) Ухх!! Теперь у меня две дизайн-команды, но не переживаю за время, оба маленьких в садике и времени будет достаточно))
Мои новые скрап-помощники
       
И такие желанные ножи
И в пути еще две посылочки....было б замечательно получить их к новому году.
Следующая покупочка - Саймон. 
Ножички-звездочки, ммм!!! И на лето подготовка) Еще цветы Prima...ну....на картинке они намного лучше, чем жизни) И еще прикольные сиреневые пластины для моей помощницы))
Ну а это Китай) 
Да, я люблю Али за его ценовую доступность на некоторые товары) Беру там ткань, ленты/кружева, пуговки, разные металлические штучки и некоторые объекты декора) По качеству ткани ... все методом проб и ошибок, ту, что потоньше - сестре отдаю, куклам одежки шьет, благо у нее две девчушки подрастают))
Ну вот такой потрясный декабрь у меня) А в январе буду показывать дизайнерские посылки))) Жду-недождусь)) Ой, девочки, всем-всем таких же приятных моментов!!!!

10 комментариев:

  1. Алёнка, спасибо за хвастик!:) И поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя!!! Я вот только-только все по местам разобрала))) Любовалась))

      Удалить
  2. Сколько же вкусностей теперь у тебя!!!!! ПОЗДРАВЛЯю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю! А у меня такая же доска для биговки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое) мягкая открыточка вообще чудо) поздравляю с такими подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, красота!!!
    ой, а я тоже недавно пластины покупала новые и ножик примовский жду))) и на Али тоже люблю мелочёвку заказывать, только ждать дооолго
    и мой хвастик с твоим подарочком http://malenkaradost.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_26.html СПАСИБО ещё раз!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и не говори, я тут шитье, наконец-то нашла на Али по очень привлекательной цене!!!!! Но ожидание это дааа((((

      Удалить