пятница, 20 ноября 2015 г.

Новогодняя карамелька)

Привет) 
А давайте подарим кому-нибудь капельку новогоднего настроения?! Быстрый розыгрыш большого конверта вырубки на новогоднюю тему, вот так примерно)

Условия:
ВЫ мой постоянный читатель + картинку на панельку + Вы не из России ))))))) А да, вот так))
Запись на карамельку в комментариях, Порядковый номер я присвою сама)) Хочу посмотреть, кто же забегает в мой домик на огонек))
Розыгрыш - в первый день зимы! 
Чтобы ажурчики добежали до вас хотя бы к середине декабря) Пока и Удачи!!

P.S. Девчата, плиз, при записи на карамельку, указывайте страну, откуда вы, а то в ваших домиках у некоторых не сказано об этом и мне сложно предположить какой уголок земного шара со мной на связи))))

52 комментария:

  1. Ответы
    1. Я поняла ты поддерживаешь санкции против России))))

      Удалить
    2. ))) учитывая, что я даже не знаю сколько стоит хлеб в ближайшем магазине))))))))))

      Удалить
    3. Мне стыдно но я тоже , не знаю стоимость на хлеб ((( И это наверное плохо ... Мне кажется рублей 50)

      Удалить
    4. так" МАЛАДЕЖЬ" хлеб стоит по разному,от 20 ры до 70 за батон(ну это я так информирую))))

      Удалить
  2. Я забегаю регулярно, только писать некогда ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но в конфетке не участвую ))))))) Пусть повезёт кому то ещё )))))

      Удалить
    2. А я знаю)))) Мне интересно, кто читает меня именно не из России))) Да и частенько мы разыгрываем конфетки ограничивая территориально.... ну, впринципе, я тоже ограничила, только наоборот)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Алена не переживай,тебя читают даже такие отсталые в скрапе слои населения как Я!))))))

      Удалить
  3. А я тоже регулярно забегаю :) Баннер повешу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу красоту,как раз на новогодний альбомчик)))
    http://rudsk.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  5. Постоянно забегаю. http://dippersblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Алён! Забегаю и читаю многих, а вот писать....эдак и жизнь у компа закончится хехехе.....
    ( а может это потому, что я из России!) http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, кажется, ты из Калининграда))) А это самая - самая западная точка России))))) Обязательно заглядывай ко мне за конфеткой после НГ)))

      Удалить
  7. тоже не поняла, почему НЕ из России. а откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ну вы чего?? Пару дней назад разыграли конфетку между девочками именно по России, очередь другим теперь) Так что Казахстан, Финляндия, Украина, Канада и так далее - не пропустите)))

      Удалить
    2. Да мне не жалко :) просто стало интересно :) Поздравляю победительницу :)

      Удалить
  8. Мда, Россия в очередной раз в пролёте!;(

    ОтветитьУдалить
  9. забегаю регулярно, а вот пишу очень редко. спасибо за угощение! http://natashka-myworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так Ален, стоило ограничение в сторону России поставить .... обычное ограничение в другую сторону никого не смущает!)
    По-моему, интересный ход) Девчонкам заграничным удачи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Забавно, во ты народ расшевелила))) видно теперь, кто не дремлет в скрапе

    ОтветитьУдалить
  12. забегаю регулярно! обожаю твой бложик и твои работы разглядывать)
    сладость ОООчень нужная!!! особенно, когда мои пластины приказали долго жить и я никак новых не дождусь((( http://malenkaradost.blogspot.com.by
    и я из Беларуси

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки и блокнотики делаю не часто, но с такой красотой с удовольствием бы сделала! Ах да, Киргизия )))
    http://olgamelkher.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс! Елена, Израиль http://lilitush.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  15. А мы вас в Узбекистане читаем, в солнечном (даже сейчас) Ташкенте! В своём блоге не пишу почти, завела чтобы красивости и нужные ссылки легче было искать. Но работы делаю, когда время позволяет. Пользуясь случаем позвольте выразить вам своё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  16. Алёнка, ты знаешь, я из Украины) Картинку повешу у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить
  17. Забегаю часто... Запишусь когда буду у компа...
    Я с Украины...

    ОтветитьУдалить
  18. Алена вот за такой конфеткой я согласна была бы на время даже в другую страну переехать!)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Алена, чесно,в ПЧ присидинилась толька щяс.В гасти иногда заходила,любовалась вашыми работами.Почему не присидинилась ранче,ну как вы уже ( надеюсь ) понили я не Руская и пишу на руском плохо,так што каментарии пишу очень ретко.Ваша канфетка очень миня заманила вот и решыла присидинитса в ПЧ,надеюсь можно. Я жыву тут
    http://idziparini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Дошла до компа и с удовольствием записываюсь на карамельку... Спасибо за шанс ;))) для нас... Так хотелось поучаствовать в детской конфетке ;) но там было для России... а теперь с удовольствием поучаствую ;)
    Аленочка, забегай в гости: http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз привет-привет)) Твой номерочек чуть выше, в предыдущем комментарии)))

      Удалить
  21. Попытаю счастья, такие красивости, я из Украины.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вышивку я тоже ооочень люблю, желаю и тебе прикоснуться к скрапу чуть активнее))) Твой номерок 12

      Удалить