вторник, 20 октября 2015 г.

Анонс совместного проекта "История одного нового года"

Радостного осеннего дня!!!
Сегодня в блоге Fleur design я зову вас в увлекательную авантюру - совместный проект "История одного Нового Года". Мы соединим классический альбом о зимних чудесах с ещё только входящим в моду Desember daily. 
Очень жду каждую из вас!!! Мы с дизайн-командой будем вдохновлять вас и поддерживать)

Итак, мы делаем альбом
Тема альбома - о предновогодних хлопотах и зимних приключениях этого года! 
Формат - любой. Стиль любой. Запасаемся подложками для будущих фотографий, конвертиками, крафт и скрапбумагой и такими уже желанными зимними украшениями: чипбордом на зимнюю тему, пайетками, глиттером, ягодками и шишками))

Стартуем 2 ноября.
Проект проходит в 4 этапа по 1 недельке на каждый.
Планируем 3 обязательных разворота + сборка альбома и обложка. Вы можете делать любое количество разворотов, дополнительных страничек, секретов в вашей "Истории одного Нового Года". На каждом этапе будут предложены несколько обязательных элементов, из которых нужно выбрать хотя бы два и четко показать в своих разворотах. Допускается участие с нашим альбомом в заданиях других блогов, кроме любых совместных проектов и самопроектах.
До встречи 2 ноября!! Жду! Очень жду каждую из вас!!

6 комментариев:

  1. Алёна! Ты объявила новый СП!!! Я ждала! Я хочу опять творить совместно с тобой! Правда не знаю, получится ли у меня...Тема для меня не очень освоенная. В моей практике был только 1ДД и то на МК. Но уж очень хочется опять пообщаться в этой атмосфере. Берёшь?

    ОтветитьУдалить
  2. О, я с вами, обязательно. Я и бумажкой разжилась уже ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена привет! интересный проект! Давно хотела совместить альбом с Desember daily! Постараюсь быть с тобой! Правда до конца не поняла ни про материалы, ни про то что будет в посте: вдохновение работ или небольшой мк по созданию такого альбомчика... Всегда интересно поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, материалы любые, никаких ограничений, все, что тебе нравится и хочется видеть в своем новогоднем альбоме. Про мастер классы мы не обещаем)) Скорее это вдохновение) Но все показываем в деталях) Присоединяйся!!

      Удалить