понедельник, 8 декабря 2014 г.

Хвастики

Привет, девочки! У меня сегодня день подарков))) и покупок))) Сначала хвастики)
Блокнот!!! Настоящий рукодельный блокнот в подарок мне))) От Жени по игре-обмену блокнотами, организованной Ириной (блог Улочка вдохновения)
Я в нем уже пишу/рисую. А сегодня еще и мелкий мой залез и поработал в блокноте)))

и куча подврочков)) Классная бумажка. Я эту приму отовсюду собираю по крупицам. Женя, огромное спасибо!! А вторая коллекция не знаю чья, но она шикарная))


АТС от Тани Лысевич. Я в восторге от этого автомобиля, а ребенки мои так и в норовили стянуть, но мамка хитрая, показала и спрятала)))

Открыточка от Тани (мы с ней решили обменяться открытками, которые сделали по СП 5 открыток за 210 минут)
АТС от Ани с мультяшкой))
АТС от nuta (Я счастливая обладательница АТСочки от дизайнера блога Evolution- scrap)


Теперь покупки!! 
Вот моя радость нынче, все к новому году, а я по Приме, по цветам и волнам)) Альбомы хочу сделать))

Чудесная коллекция от LemonCraft "Dom Roz" Я влюбиласть с первого взгляда!! Шикарные розы, текстура дерева, кофейная гамма, так еще и всю коллекцию сразу урвала))) Скоро-скоро покажу ее в полной красе)))
Пока)

3 комментария:

  1. Ух, сколько красоты!!! Блокнотик такой классный!!! Себе никак руки не доходят сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я пропустила этот пост( Очень здорово что все понравился! Блокнот чудный! А подарочки и покупочки даже слюнки побежали )

    ОтветитьУдалить